О ШКОЛЕ ЖИЗНЬ КОНТАКТЫ ДОКУМЕНТЫ ПОЧТА ENGLISH
Фильм Миссия Детали
Историческое здание

«Здание выполнено в красном кирпиче, оно свободно стоит на участке. Башни и высокие скатные кровли придают некоторую суровость зданию. Вход этого здания имеет декоративное обрамление в виде оштукатуренных пилонов. Здесь же по оси входа располагается скульптурный бюст М.В. Ломоносова.»

«Архитектура в Нижнем Новгороде эпохи модерна»

 

О.В. Орельская

«8 ноября (21 по старому стилю) 1911 года Россия широко и торжественно отмечала 200-летие со дня рождения М.В.Ломоносова. В честь этой славной годовщины 8 сентября 1912 года в Нижнем Новгороде состоялось торжественное открытие нового учебного здания с видом на Стрелку, в котором разместились сразу два городских начальных училища – Рождественское и имени Михаила Васильевича Ломоносова. В тот день были совершены молебен и освящение здания. Присутствовал весь состав городской управы во главе с городским головой И.В. Богоявленским. Как видно из «Отчетов» за 1912-13 учебный год в Ломоносовском городском училище обучалось 137 мальчиков и 38 девочек, в Рождественском – 133 мальчика.»

 

Действительный член общества «Нижегородский краевед»,

член Союза журналистов России Михаил Хорев

«Здание Ломоносовского училища каменное, с просторными классными помещениями, двумя залами, с паркетным полом. Стиль дома немецко–голландский. Из помещения открывается прекрасный вид на Оку и Волгу. Классные комнаты изобилуют воздухом и светом.»

 

Газета «Волгарь», 1913 год

Образовательная среда
Комфорт Воспитательные моменты Места силы Порядок и уют

Школа - это не классы и коридоры, а единое образовательное пространств. Индивидуальные занятия с учителем и самостоятельная исследовательская работа требует тишины и уютного места.

Дети учатся планированию с помощью простых и понятных вещей: записки, графики, схемы, рисунки, доски для вопросов и открытий.

В школе много пространств, которые помогают улучшить настроение: картины лучших нижегородских художников на стенах, самые эмоциональные работы учеников в выставочных пространствах коридоров, лента времени, где каждый может оставить свой след.

Библиотека и читальный зал, полки с книгами и шкафы с интеллектуальными играми, ноутбуки и планшеты, музыкальные инструменты, возможности мастерской и лаборатории - все это, вместе с целым складом красок, бумаги, картона, множительной техникой, инструментами мотивирует учеников и учителей к активной деятельности.

Самостоятельность и ответственность

Строгие правила работы в научной лаборатории совмещаются с обязательным самостоятельным обеспечением порядка и чистоты. Каждый эксперимент или опыт готовится и проводится лично учеником под руководством учителя.

Бережное отношение к чужому труду поддерживается каждым учеником в школе. Некоторые долгие эксперименты, исследования и наблюдения требуют терпения и внимания не только их авторов.

В школе активно используется принцип BYOD (Bring Your Own Device). Школа является участником G SUITE и использует технологиии Google в очной и заочной формах образования. Ученики могут свободно пользоваться беспроводной школьной сетью, тщательно администрируемой специалистами.

Полезные привычки Безопасность

Меню школьной столовой приучает будущих взрослых к здоровой еде, режиму питания и воспитывает в них способность регулировать собственные пищевые привычки и создавать рацион здорового питания.

В школе безопасность обеспечивается не только за счет укрепления входов и усиления способов защиты с помощью видеокамер, а и последовательным выполнением специальных правил и инструкций.